среда, 12 февраля 2014 г.

На вашей планете я не проживаю...

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ:

Простите, простите, простите меня!
И я вас прощаю, и я вас прощаю.
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите меня!
Забудьте, забудьте, забудьте меня!
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте меня!
Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
Но я на другой проживаю. Привет!


Это стихи Александра Володина. Автор знаменитых пьес и киносценариев - "Звонят, откройте дверь!", "Осенний марафон", "Старшая сестра", "Пять вечеров", "С любимыми не расставайтесь", "Дочки-матери", "Настя", "Две стрелы", - был еще и очень хорошим поэтом.
В эти дни широко отмечают 95-летие Володина – в Питере проходит международный фестиваль его имени, на ТВ идут разные юбилейные программы и ретропоказы фильмов.

У фотографа Александра Карельского нашел целую серию снимков с картины Аллы Суриковой "Две стрелы". Посмотрите, увидите на них и Александра Моисеевича, он был автором сценария и присутствовал на съемках. Есть несколько и моих фотографий, я тоже снимался в трагикомедии, играл самого Красноречивого из того племени первобытных...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый районный семинар для учителей-логопедов

 Я выступила на итоговом районном мероприятии для учителей-логопедов с темой "Игровая логопедия". На семинаре учителя-логопеды под...